извените хоть прием закрыт но может возьмете к себе
|
|
кристанаэль | Дата: Вторник, 2006-10-10, 9:29 PM | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1)http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?1152986672 только кэп 2)паша .дорошков 6.03 .1988 питер я студент пока 3)нет 4)было но разглашать не буду шас их уже нет 5)фродо в свое время предложил мне вступить в его клан это было первре пердложения но тогда я играл не чесно шас я играю 2 раз чесно но клану остался верен 6)хотелось бы в боевой отдел бо больше особых достояний нет. но для клана зделалбы все что былобы в моих силах 7)как и говорил клану верен потому конечно прочел и согласен 8)да уже купил и буду покупать в дальнейшем 9)kristanael@tut.by 10)у меня быле ранее персоонажи я играл нечесно отчасти от незнания законав но заблокировал я их сам как токо узнал что нарушаю закон шас я веду конечно полностью чесного персоонажа потому за проверку не беспокоюсь незакрытых сделак небыло и нет хотелось бы поговорить с главой клана а то могут возникнуть проблемы с тем что я сказал найди меня в клубя я очень много провожу внем там и поговорим если интересно клановым бойцам то это тоже не тайна могу расказать но токо если заинтересуетесь.даже еси мою заявку не расмотрят иле откажут я не обижусь в делах клана осведамлен и поэтаму все понимаю  Добавлено (2006-10-10, 9:29 Pm) --------------------------------------------- извените за оотнятое время узнал что всеравно не вступлю так что приношу извенения за беспокойство но всеравно кроме этого клане не в какой боьше вступать не буду
|
|
| |
__LEX__ | Дата: Среда, 2006-10-11, 0:48 AM | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| ужас.
|
|
| |
Crazy_toser | Дата: Среда, 2006-10-11, 10:53 AM | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
| Сколько опыта в данный момент? Сколько времени проводите в БК? Почему именно в этот клан? Вы студент? Тода почему пишете с ошибками?
|
|
| |
кристанаэль | Дата: Среда, 2006-10-11, 1:06 PM | Сообщение # 4 |
 Рядовой